Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период экологического воспитания. Ребенок-дошкольник познает мир с открытой душой и сердцем.

 detsad37Именно в этом возрасте накапливаются яркие, образные эмоциональные впечатления, первые природоведческие представления, закладывается фундамент правильного отношения к окружающему миру и ценностной ориентации в нем. Любовь к природе, сознательное, бережное и заинтересованное отношение к ней каждого человека должны воспитываться с раннего детства в семье и детском саду.

Педагоги группы «Одуванчик» детского сада № 37 «Огонёк» Юртаева Елена Анатольевна и Егорова Марьяна Михайловна оформили для воспитанников экологические уголки по темам: «Уголок леса и луга», «Насекомые», «Дикие и домашние животные». В группе постоянно организуются тематические выставки, где выставляются детско-родительские работы из природного материала. Эмоциональные впечатления детей от экскурсий, наблюдений, экспериментальной деятельности педагоги отражают в групповом фотоальбоме «Мы любим природу».

Благодаря такой целенаправленной работе воспитателей маленькие исследователи группы «Одуванчик» получают начальные сведения о природе и целесообразности бережного отношения к растениям, животным, о сохранении чистоты воды, воздуха, земли.

Егорова М.М., Юртаева Е.А., воспитатели детского сада № 37