Увеличение продаж товаров и услуг
Наступивший коронакризис ударил по многим предпринимателям. На каждом предприятии внимание всех сейчас приковано к руководителю. От него ждут поддержки и ясности. Верит ли он сам в компанию? Есть ли у него план по сохранению бизнеса?
Как увеличить продажи в 2020 году?
Спокойная, размеренная деятельность закончилась. Пандемия, самоизоляция, подорожавший в 2020 году доллар повлекли за собой повышение цен. У населения снизилась покупательская способность.
Однако, жизнь продолжается, покупать товары и пользоваться услугами по-прежнему будут.
Конкуренция на рынке
Чтобы выстоять, нужно увеличить свою долю на рынке. Да, это конкуренция! Кто-то занял выжидательную позицию, у других нет накоплений, третьи назовут свои причины и проблемы… Выход здесь такой – обойти их, стать лучше.
Что может быть вашим конкурентным преимуществом перед предпринимателем, который по привычке заказывает макет в газете да платит 500 рублей девочке, чтобы она его «продвигала» в соцсети?
Применяйте современные инструменты привлечения клиентов, застоя не будет!
Те предприниматели, которые в тренде, вырвутся вперед. Не важны достигнутые ранее позиции. Главное, куда направлен вектор сейчас.
Лучший способ увеличения продаж
Покупателей, естественно, ищем в интернете. Они все рассредоточены, но есть способ их найти. Это позволяет сделать контекстная реклама. Если вы ее еще не применяете, срочно начните!
Это самое большое, что есть в рунете. Все другие виды значительно меньше. Рекламная Сеть Яндекса показывается примерно на 20 тысячах сайтов: Авито, ВКонтакте и других. Аудитория: 90 миллионов человек.
Суть РСЯ:
1. Вы зашли на сайт какой-то тематики, и вам показывается реклама по этой теме.
2. Люди в поиске Яндекса писали какой-либо запрос, затем ушли к себе в соцсеть, и им начинает показываться реклама. Она может «преследовать» несколько недель по всему интернету.
Не имеет значение: праздники, будни, выходные… Реклама РСЯ - тут как тут. Это лучший способ для привлечения клиентов, а следовательно, увеличения продаж.
Как настроить РСЯ
Не пытайтесь:
- настраивать самостоятельно;
- с помощью подсказок;
- в автоматическом режиме;
- озадачить знакомого программиста, для которого настройка не является его работой.
Кому рекомендуем доверить настроить РСЯ
РСЯ - сложный инструмент, требующий внимательного изучения. Предлагаем воспользоваться услугами агентства «ВБелово», специалисты которого прошли обучение по настройке, имеют опыт рекламных кампаний.
О стоимости, бюджете, этапах сотрудничества читайте в материале "Настроим рекламу Яндекс Директ".
В. Иванов, "Вечернее Белово"