Железнодорожный переезд
Будьте внимательны!
Каждый водитель знает об опасности данного участка дороги, тем не менее, некоторые правилами пренебрегают.
Аварии
Приведем примеры нескольких произошедших в этом году аварий.
2 января 2019 г. случилось происшествие на регулируемом железнодорожном переезде 573 км без дежурного работника, перегона Таштагол – Кондома Новокузнецкой дистанции пути Западно-Сибирской железной дороги.
При следовании грузового поезда допущено столкновение с легковым автомобилем марки «Toyota Avensis», государственный номер Е 240 РР 70 RUS, под управлением Васильевой З.Т.
Машину отбросило на обочину в 5 метрах от настила. Тормозной путь составил 405 м.
Через 6 дней – авария на ж/д переезде 361 км 5 ПК перегона Санджик - Белый Яр Томской дистанции инфраструктуры Западно-Сибирской железной дороги.
Иномарка «Mitsubishi Pajero Sport», государственный номер С393РН 154 RUS, под управлением гражданина Болтаева Х.Т., заехала под пассажирский поезд № 636.
Удар состоялся лобовой частью локомотива и задним правым боком авто. Машина отлетела на правую обочину по ходу движения состава.
1 февраля водитель рейсового автобуса № 102 Рогов Иван Александрович не уступил двигающейся по путям махине.
На 2 километре пк 1 13-го соединительного пути станции Бардино на переезде (ПЧ-35 Полосухино) он направил навстречу беде свой «НЕФАЗ», гос. номер Н 573 ВР 142 RUS.
Столкнулись передние части транспортных средств. У автобуса разбито стекло салона. На переезде сбито 3 направляющих столбика.
Водитель не пострадал, чего не скажешь о пассажирах. 4 взрослых и 1 ребенок девяти лет госпитализированы в травматологическое отделение ГАУЗ Кемеровской области «Новокузнецкая городская клиническая больница №1». Двое от помощи врачей отказались.
25 апреля произошло происшествие на железнодорожном переезде 383 км пк 1, без дежурного работника перегона Новокузнецк – Таштагол.
Столкнулись поезд автомотриса 1АДМ-1 с «Лада Ларгус», государственный номер С 126 ОТ 154 RUS, под управлением водителя Чуркина Артема Анатольевича.
Бригада перед приближением подала оповестительный сигнал большой громкости.
За 150 метров машинист увидел выезжающий на переезд автомобиль. Водитель на сигналы не реагировал, мер к остановке не принимал.
Экстренное торможение с одновременной подачей сигнала большой громкости не помогло, из-за малого расстояния аварии предотвратить не удалось.
«Ларгус» отбросило на левую сторону по ходу движения поезда. Тормозной путь составил 198 метра при расчетном 360. Пострадавших нет.
Сопутствующей причиной дорожно-транспортного происшествия послужило то, что водитель использовал во время движения телефон.
3 мая – происшествие с грузовым автомобилем на 208 км пк 8 перегона Элисенваара – Яккима Октябрьской дирекции инфраструктуры.
Водитель автомашины Николаев Н.Н. грубо нарушил ПДД, выехал на переезд при запрещающем сигнале сигнализации.
Свой «Урал» он подставил под тепловоз пассажирского поезда № 821 («Ласточка», сообщением «Санкт-Петербург - Суоярви», 5 вагонов). Пострадал сам и двое пассажиров.
Железнодорожный переезд один из сложных и опасных участков дороги, требующий сосредоточенного внимания и строго соблюдения Правил дорожного движения.
Уважаемый водитель!
Не подвергайте себя, пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности.
От вас зависит благополучие родных и близких.
Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!
Не забывайте - любое отступление от ПДД может привести к непоправимым последствиям!
Технический отдел Беловской дистанции пути