Продвижение бизнеса в 2019 г.

Предпринимателю из г. Белово (и не только)

 

biznes-VBВ информационный век борьба за внимание потребителя все больше усиливается. При продвижении бизнеса на Западе используются самые современные методы маркетинга. Москва отстает года на четыре, российские регионы – не менее, чем на 10 лет.

А зачем нашим местным предпринимателям так отставать? Это необязательно!

 

Современный подход к рекламе

Сейчас же глобализация. Все, что придумывают буржуи, тут же подхватывают передовые московские компании. Не все, конечно. Многие бизнесмены застревают в рассуждениях о кризисе.

А вот некоторые предприниматели перенимают опыт у западных капиталистов. И растут.

Как можно вырасти, ведь кризис?

Для начала нужно использовать современные методы подхода к рекламе.

 

Составление правильного объявления

При продвижении товаров и услуг выбираются площадки. Текст или макет составляются конкретно под каждую.

 

biznes-VB-3Интернет

Во всемирной паутине – все. Ну, почти все. У каждой площадки своя аудитория. Все охватить невозможно, но на основных площадках нужно присутствовать.

Вы же продвигаете свой бизнес в Интернете? Нет? Если нет, значит, застряли в прошлом веке. При отсутствии стратегии вы просто доживаете…

Измените эту тенденцию. Срочно начните рекламироваться!

Рынок онлайн-бизнеса растет как на дрожжах. К примеру, аудитория только в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) за три года выросла в России на тридцать миллионов и продолжает расти.

Если ваши конкуренты рекламируются в Интернете, потесните их, возьмите часть клиентуры себе. Если конкуренты в глобальную Сеть еще не вышли, заберите всех клиентов из Сети себе.

Как и где привлекать клиентов проконсультируют в нашей организации.

Напишите в «Вечернее Белово» на email:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или позвоните в рабочее время:   8-913-315-19-25.

 

Газеты бумажные

Их не стоит списывать со счетов, есть у них свои читатели, особенно бабушки с дедушками за 60. А к пожилым приходят дети и внуки, которым может попасться газета на глаза.

И еще. Когда требуется найти какую-либо услугу, то в таких маленьких городках типа Белова или Гурьевска покупают, в том числе, бумажную газету с объявлениями.

А вы знаете, что размещенный на протяжении нескольких недель один и тот же рекламный баннер, не видим для постоянного читателя? По мнению маркетологов, возникает баннерная слепота. Вы теряете деньги!

Как бизнесмену использовать выделяемые финансы эффективно?

 

biznes-VB-2Как составить правильное объявление?

Мало публиковаться в хорошем месте, нужно еще объявление или макет выделить среди подобных, - чтобы обратили внимание именно на него.

Так каким должен быть подход к рекламе?

Специалисты «Вечернего Белова» прошли обучение по новейшим программам, которые актуальны на начало 2019 г.

Мы составим объявление или макет ПРАВИЛЬНО для любой рекламной кампании – размещения в бумажных газетах или продвижения в Интернете.

Выделяемые на рекламу деньги должны работать полноценно.

Оставьте заявку на email:   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.