Развитие бизнеса в кризис: время действовать

 

Развитие бизнеса в кризис


Банальное выражение: кризис - это очищение. Тем не менее, все верно - предпринимателю придется сокращаться, сжиматься, оптимизироваться. И - больше работать.


Упаковка бизнеса в интернете

Для развития бизнеса следует задействовать все возможные способы. Задача: выделиться среди себе подобных, выиграть конкуренцию. Упаковка бизнеса в интернете - первоочередное условие, которое требуется выполнить.

Оформление услуг

Если посмотреть многие профили и аккаунты в соцсетях, маркетплейсах, на Яндексе, Авито и т.д., то возникает вопрос: а на что надеется предприниматель, оформивший свои услуги как попало.

Когда сделано небрежно, создается впечатление, что поручили студенту, а тот быстренько сварганил на перемене между парами.

Сэкономили.

И тогда потенциальный покупатель подумает, что и на нем, вероятно, сэкономят. Окажут некачественную услугу или продадут сомнительный товар.

Принимают по одежке - гласит народная мудрость. Поэтому не изобретаем велосипеды в оформлении своих услуг, а нанимаем специалистов. Посмотрите пример упаковки бизнеса при создании продающей страницы.

Отзывы

Про вас могут написать то, чего вы не хотели бы. И повлиять на это возможности нет. Поэтому важно презентовать себя самому, показать сильные стороны, плюсы.

Для примера посмотрите, как вызывает доверие с помощью отзывов компания «ВБелово».

Развиваться в кризис бизнес может. Для начала нужно выполнить базовые требования, о которых мы здесь напоминаем.

Прочитайте также, на что следует обращать внимание.

Полезные советы для предпринимателей

 

Наполнение сайта информацией

Специалист делится секретами качественного и продающего контента. Как подготовить тексты и иллюстрации. Что лучше: нейросеть или копирайтер.

Особенности интернет-рекламы

Опишем основные моменты, на которые следует обратить внимание при проведении рекламной кампании. Назовем их антикризисным планом. Читайте готовые решения!

Как выбрать разработчика сайта

С виду автомобили могут быть одинаково красивыми, но один из них «мерседес», а другой - «солярис». Также и сайты. Какого разработчика выбрать?

Настроим рекламу Яндекс Директ

Самый мощный инструмент – это Яндекс Директ. Поиск или РСЯ? Как грамотно распорядиться бюджетом? Кому доверить настройку рекламы? Ответы читайте здесь.

Как увеличить продажи товаров и услуг

Денег у покупателей стало меньше, но товары и услуги по-прежнему нужны. Выиграют предприниматели, использующие современные методы рекламирования.

Продвижение бизнеса

Для продвижения бизнеса требуется реклама. На разных площадках текст и макет должны отличаться. А вы знаете, что объявления нужно составлять правильно?