Наполнение сайта текстами и фото

Наполнение сайта контентом

Опытный копирайтер рассказывает о работе над контентом

Текстовое наполнение

Обычный человек, не владеющий словом профессионально, неизбежно совершит массу ошибок при наполнении сайта.

ОБЩИЕ ФРАЗЫ НЕДОПУСТИМЫ

Таких фраз, как «Гарантия», «Мы лучшие», «У нас недорого» и тому подобных следует избегать. И для людей они бесполезны, и поисковые системы из-за них понижают в выдаче. Тем не менее и в 2024 году некоторые пишут тексты без конкретики.

Как надо: «Гарантия 5 лет», «Лучшие по версии «Форбс», «Цена: 10 тысяч рублей».

ПЕРЕСПАМ ОПАСЕН

В веб-студию «ВБелово» поступил заказ переделать дизайн. Работу мы выполнили, все устроило. Но я обратил внимание на контент. На главной странице слово «оборудование» упоминается 18 раз.

Не только переспам, но и в целом информация не годится. Пишем мы хорошо, стоимость у нас приемлемая, однако владелец веб-сайта решил все оставить без изменений.

Месяца через три я туда заглянул. «Оборудование» сокращено до 10 слов, моей подсказкой воспользовались. Зато остальные ошибки, про которые я не успел сказать, остались. К примеру, «завод» - 15 упоминаний, «предприятие» - 13, и т.д. Страница не проиндексирована, т.е. бесполезна – что она есть, что ее нет.

Кстати, посмотрите мой материал «Почему предприниматели делают себе плохие сайты».

Ну и почитайте далее, как, вообще, строится работа.

Подготовка качественной публикации

При грамотной подаче контент может являться конкурентным преимуществом одного веб-ресурса над другими. Готовиться к публикации нужно серьезно.

ОТТАЛКИВАЕМСЯ ОТ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

Сначала собираем запросы, затем составляем структуру – заголовки, подзаголовки. Ключевики внедряем в определенные места контента.

ОПТИМИЗИРУЕМ ДЛЯ ПОИСКА

Для роботов прописываем тайтл и метатеги. Для достижения в выдаче ТОПа анализируем конкурентов – подсчитываем объемы (символы) и т.д. Перегружать читателя техническими подробностями не буду, скажу лишь, что без специальных знаний написать статью, которая займет верхние строчки поиска, невозможно.

А вот оптимизированный текст получает возможность привлекать максимальный трафик неограниченно долгое время.

Посмотрите скриншоты с одного из интернет-сайтов. Мои публикации достигают 110 тысяч просмотров.

Количество просмотров оптимизированных статей

ДОБАВЛЯЕМ КАРТИНКИ

К контенту относятся также фотографии, видео, таблицы, графики, иконки – все, что видим на экране.

Изображениям выставляем требуемые размеры, обрабатываем, сжимаем, подписываем alt. Глаз посетителя не видит, а роботы поисковиков отмечают, что под «капотом». И делают свои выводы.

Продающий текст на каждой странице

Если у нас не художественная литература, а коммерческий сайт, то все страницы должны продавать. Мы не наполняем контентом лишь бы чем-то заполнить, строки мы наполняем смыслами.

Причем призывы «купи!» или «закажи сейчас!» могут действовать даже отталкивающе. Писать надо тонко.

ВЫБИРАЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

Делим ЦА на сегменты, рисуем портреты. Продаем им не товар или услугу, а решение болей. Пишем не для себя, а для них.

Целевая аудитория фото

Наблюдательность, увлечение психологией станут отличным подспорьем в формировании каждого образа. Предугадываем его мышление, поступки. Задействуем эмоции и постепенно подводим читателя к нужному для нас целевому действию. Аккуратненько!

ПОКАЗЫВАЕМ ЦЕННОСТЬ

Все игроки рынка делают зачастую одно и тоже. А вот преподносит каждый по-своему.

Даже если ничем не выделяетесь, придумываем УТП. Проводим мозговой штурм, и мысль приходит.

Уникальное торговое предложение размещается на первом экране, оно призвано зацепить, показать выгоду. В оффере концентрируем услуги – четко, емко, понятно.

Посетитель одновременно открыл 5 веб-сайтов, выбирает. Стоимость везде одинаковая, и он «копается». Что-то оттолкнуло, тут же закрыл, перешел к следующему.

Наша задача: показать, что ценность выше цены.

whyusОтличный продающий текст получится только у профессионала, использующего маркетинговые приемы. Иначе, текст – всего лишь набор букв.

Наполнение информацией с помощью нейросети

Раскручивается мода на ИИ. Сюда вливаются огромные деньги. Многие фрилансеры, веб-студии и просто любители принялись использовать новые технологии. Однако, Яндекс и Гугл, опасаясь лавины некачественной информации, объявили о борьбе с подобным явлением.

НЕЙРОСЕТЬ ХУЖЕ КОПИРАЙТЕРА

Работая в редакции газеты многие годы, я написал сотни материалов, отредактировал тысячи. Теперь прошел обучение, занимаюсь копирайтингом, сео-оптимизацией. Оценивая умения чата GPT и прочих нейросетей, их достижения в плане генерирования контента считаю слабенькими.

Как технология – необычно, классно, а с точки зрения пользы использования при наполнении сайтов информацией – значительно преувеличена. Уточнение: обученные нейросети по сравнению с обычными людьми смотрятся хорошо.

Но есть нюансы:

  • дать понятное искусственному интеллекту задание;
  • проверить выполнение;
  • выявив ошибки, повторить задачу;
  • снова смотреть.

Как видим, над нейросетью стоит редактор, более опытный человек. Проще самому написать.

Таким образом, опытные копирайтеры всегда останутся востребованными.

Сколько стоит наполнить сайт

Вопрос слишком общий. Это как спросить в автосалоне: сколько стоит автомобиль. Есть разные модели. И они имеют разную комплектацию.

Ответ зависит от цели, которые ставит владелец ресурса.

Аналогия: добраться до места можно на велосипеде, автомобиле и самолете. Все передвигаются, а время в пути сильно отличается.

В нашем случае, при сотрудничестве с веб-студией заказчик выбирает:

  • предоставить собственный контент или поручить написать исполнителю;
  • если исходные материалы свои, то копирайтеру их нужно обрабатывать или оставлять как есть;
  • писать оптимизированные и продающие тексты или нет.

Как заметили, трудозатраты разные. Эффект от проведенной работы тоже будет различный.

Связаться со мной с предложениями:

+7 (913) 315-19-25 (WhatsApp, Telegram)