Реклама в Интернете: виды и способы

 

Реклама в Интернете

 

Готовые решения!

 

Рассмотрим возможности, предоставляемые предпринимателям в 2020 году. Назовем их антикризисным планом.

 

Виды Интернет-рекламы

В онлайн по-другому, чем в офлайн. Не обязательно иметь настоящий офис, склад и десятки сотрудников, но бизнес может хорошо в Интернете развиваться.

Все благодаря тому, что используются разные виды рекламы, грамотно выстраиваются процессы. Особенно актуальна данная тема в период кризиса, самоизоляции.

Для бизнесменов, которые на Сети раньше не концентрировались, такая конкуренция губительна. Но все поправимо, нужно только заняться.

Опишем основные моменты, на которые следует обратить внимание.

 

Бесплатная реклама

Везде, где можно, зарегистрируйтесь:

  • доски бесплатных объявлений (федеральные, местные);
  • агрегаторы товаров, услуг;
  • тематические каталоги;
  • форумы;
  • карты Яндекс и Google;
  • справочник 2Гис;
  • комментарии;
  • городские и региональные порталы;
  • сайт партнера;
  • Дзен;
  • Ютуб.

Виды Интернет-рекламы: бесплатные, РСЯ, сайтПодробности по каждому виду при желании легко найдете на просторах. Отметим лишь, что бесплатные способы полезны, но значительного эффекта не принесут.

 

Социальные сети

Выделяем отдельно, т.к. кроме того, что они являются бесплатной рекламой, могут быть неплохим инструментом для продвижения. Изучите данную тему: посетите обучающие семинары и вебинары, просмотрите видеоролики – их огромное количество.

Во всех социальных сетях создайте группы, каждый день пишите контент. Имейте в виду, что даже написав хороший, продающий пост, его прочитает только 1 % ваших подписчиков.

Если самому нет времени или желания заниматься данным, не очень увлекательным занятием, найдите хорошего специалиста. Стоит не дешево, зато он знает, как построить работу.

 

Сайт

Свидетельство вашего серьезного уровня – наличие сайта. Он поднимает имидж компании. К тому же, это ваш виртуальный офис, дополнительный отдел продаж.

У соцсетей возможностей не много, в основном они эффективны для небольшой целевой аудитории самых горячих клиентов. Оттуда покупатель перенаправляется на сайт, и здесь «закрывается на сделку».

Для ведения бизнеса сайт идеален, у него все для этого есть. На одни страницы можно направить холодных клиентов, где они «прогреются». На другие – придут посетители, готовые к покупке, им просто нужно обеспечить комфортные условия, не мешать сделать заказ.

Иными словами, чтобы был толк, нужно правильно оформить дизайн, написать хорошие тексты, внедрить маркетинговые фишки.

 

Создание сайта самостоятельно

Можно ли взяться за разработку веб-ресурса самостоятельно, без копейки вложений?

Когда я создавал для себя, по времени это заняло 1 год почти каждый вечер. Обучающих курсов тогда не было, спросить тоже не у кого, приходилось копаться самому. До сих пор удивляюсь, как у меня получилось.

Сегодня полно информации в Интернете, процесс получится намного быстрее. Но вот что еще. После появления долгожданного «детища» столкнулся с тем, что его не могут найти. Пришлось изучать еще эту тему.

Зачем бизнесмену бесплатный сайтЗатем: наполнение контентом, шрифты, заголовки, цвета и прочее, включая внутренний код – я делал, а потом переделывал, потому что изначально что-то упустил и понял не верно.

Постоянная учеба и работа, как над своим проектом, так и над другими начали приносить удовлетворение, я стал специалистом. Оглядываюсь назад: не ожидал, что придется вкладывать столько труда.

Если бы делал только для себя, давно бросил или поручил кому-либо, но я собирался связать с созданием сайтов свою трудовую деятельность, поэтому требовалось вникать в суть.

Любому предпринимателю вряд ли захочется повторять мой путь, собирая на бесплатном конструкторе сайт, который наверняка не даст отдачи. В Интернете «сказочники» обещают научить быстро, но умалчивают тонкости и нюансы.

Плохенький сайт, наоборот, отторгнет от вас посетителей, потеряете время, разочаруетесь и резюмируете: Интернет не работает.

Самостоятельно, и, чтобы сделать с первого раза правильно – займет многие месяцы кропотливого изучения. Это притом, если вы уже имеете знания дизайна и копирайтинга.

Поэтому, естественно, лучше сразу обратиться к профессионалам. Как говорится, никогда нет денег на достойный проект, но всегда найдется в 2 раза больше на переделку неудачного.

 

Яндекс реклама

Компания Яндекс – безусловный лидер IT-сферы России. Это тот отечественный продукт, за который испытываешь гордость.

В последние 2 года государство обеспокоилось усиливающейся мощью этой эко-системы. Давление на владельца приведет, в итоге, к полному контролю над частной компанией. А при непонимании ситуации собственником мог случиться полный разгром. Консенсус, видимо, уже достигнут.

Поэтому Яндекс по-прежнему «рулит», охват огромен, реклама здесь эффективна. К примеру, настроив Директ, можно столкнуться с потоком заявок.

Второй гигант – Гугл. Рекламируйтесь на поиске, а также в КМС.

 

Размещение рекламы в ИнтернетеРазмещение рекламы

Хочется, чтобы с каждого вложенного рубля была отдача – добавили товар в корзину, зазвонил телефон или пришел человек в офлайн-офис. На самом деле такое не реально.

Определенное количество денег тратится на тестирование – будь то гипотеза или площадка. Зависит от ниши, от сезонности и много еще от чего.

Например, размещение рекламы на одном портале стоит в месяц 3 тыс. руб., а единственный пришедший клиент приносит 10 тысяч. На другом ресурсе стоимость размещения 500 руб. / мес., сделка происходит через 3 месяца.

Во втором случае выгоднее в 2 раза. А с первого взгляда не очевидно.

Опасение – долгое ожидание, вероятность, что выхлопа вообще не будет. Здесь можно вот что посоветовать.

Проанализировать площадку, нравится она самому или нет. Если никаких признаков, что ей пользуются, не наблюдается, если почитать на сайте нечего, дизайн отвратительный – смело уходите.

Если вам понравилось, то и другим тоже. Значит, здесь есть своя аудитория, обитают и ваши потенциальные покупатели.

Для быстрого притока клиентов из Интернета применяется контекстная реклама и РСЯ. Обойдется дороже, чем в описанном выше примере, но произойдет мощный оборот, «движуха».

 

Маркетолог агентства «ВБелово»Рекламная кампания

Для начала сегментируем целевую аудиторию, причем, чем крупнее город, тем тщательнее это следует сделать. Так легче конкурировать.

Анализируем конкурентов. Продумываем оффер, УТП.

На каждую ЦА составляем свою рекламную кампанию, разные объявления, макеты.

Именно так, а не одним «чохом» все для всех. Мы говорим сейчас о проведении серьезной работы, которая принесет положительный результат.

Видов РК много, готовим план, подходящий для вашей организации в текущий момент и на перспективу.

Одним из самых главных способов является продвижение статьями. В 90% случаев человек принимает решения на эмоциях, затем мозг оправдывает покупку рациональным мышлением. Пишем так, чтобы не зевать хотелось, а вызывался интерес.

 

Маркетолог на удаленной работе

Замечал, что многие бизнесмены не совсем вникают в важные тонкости маркетинга, о которых я сегодня немного упомянул. Они хорошо делают свое дело, и сконцентрированы на нем.

И это правильно, каждый занимается своим, - тем, что лучше получается. Поэтому полезно для бизнеса делегировать рекламирование профессионалам.

Раз вы читаете данную статью, значит в штате нет маркетолога, того важного сотрудника, который продвигает компанию. А вообще-то его не обязательно трудоустраивать, выделять рабочее место. Весь мир работает на удаленной работе.

В данном материале я кое-что рассказал из своего большого опыта, и показал компетенции. Готов сотрудничать по следующим направлениям:

  • создание сайтов;
  • наполнение контентом, копирайтинг;
  • брендирование, продвижение бизнеса;
  • проведение рекламных кампаний.

 

Рад обсудить предложения:

Тел. +7(913)-315-1925 (с 10.00 до 18.00), Viber.

Скайп: vbelovoskype

В. Иванов, интернет-маркетолог