Развитие бизнеса в кризис: время действовать

 

Развитие бизнеса в кризис

 

Хотя все в жизни циклично и перемены происходят всегда, но в сегодняшнем моменте в одной точке пересеклось многое. Случился кризис. Преодолев трудности, мы выйдем на следующий уровень. Но для развития нужно прилагать усилия.

 

Бизнес в 2021 году

Отсидеться не получится. Не рассосется. Внедрение новых технологий привело к тому, что наша целевая аудитория «зависла» в интернете. Адаптируемся, идем туда же.

 

Маленький бизнес

Для примера, сравним местных предпринимателей Максима и Олега. Первый подает рекламу в газету и пытается продвигаться во ВКонтакте. Второй – рекламируется в двух газетах и во всех основных соцсетях.

Как вы думаете, у кого из них больше клиентов?

Еще в этой же нише свой маленький бизнес ведет Петр. У него все то же самое, как у Олега, но плюс имеется сайт. Для потенциальных покупателей его фирма вызывает большее доверие, выглядит солиднее.

Он настраивает рекламу по всей Сети, поэтому посетителей много.

Работы навалом, но это на сегодняшний день. Конкуренты также создадут интернет-ресурсы и заберут часть клиентов. Выручка упадет, вопрос времени.

Петр начинает готовиться к будущей серьезной конкуренции, обращается в агентство. Специалисты составляют контент-план, добавляют страницы, наполняют их хорошими текстами.

Тем временем, Олег приходит к пониманию, что нынешнее положение не стабильно, стояние на месте приведет к затуханию. Он заказывает в веб-студии разработку сайта.

Кроме того, в планах найти маркетолога, чтобы выработать стратегию развития. Нужно не только сейчас выстоять, но и занять в своей нише прочное место.

А Максим так и не смог выделить финансы на свое развитие. Он рассуждает о кризисе и плохих временах, в итоге вынужден закрыться.

По приведенным трем сценариям события происходят сейчас, будут разворачиваться в 2021-м и в последующие годы.

 

biznes razvitie2

Упаковка бизнеса в интернете

Про вас могут написать то, чего вы не хотели бы. И повлиять на это возможности нет. Поэтому важно презентовать себя самому, показать сильные стороны, плюсы.

Упаковка своего бизнеса в интернете - не роскошь, а необходимость.

 

Во сколько денег обойдется

Когда открываете свое дело, вы арендуете офис. В помещении могут быть обшарпанные стены и мебель, стоять устаревшие компьютеры. Работать можно же?

Однако, согласитесь, лучше обустроиться красиво, чтобы не выглядеть шарашкиной конторой.

Также с оформлением и наполнением сайта, страниц соцсетей, рекламных макетов. Ради экономии некоторые руководители стремятся сделать самостоятельно или как можно дешевле. Эффективность окажется соответствующей.

Потенциальные клиенты, увидев самодельщину, могут составить о вас не лестное мнение. Если вы так отнеслись к своей витрине, как относитесь к работе?

 

Время действовать

Во время карантина и самоизоляции крупные игроки начали моментально приспосабливаться к новой среде, предлагая услуги в Сети. Они резко увеличили финансовые вливания и расширили ассортимент предложений на своих платформах.

Предприниматели от мала до велика срочно начали упаковывать свой бизнес в интернете. Процесс массовый, задан вектор.

Отставать недопустимо. Чтобы быть в 2021 г. в тренде, надо действовать.

В. Иванов, агентство «ВБелово»

 

Полезные советы для предпринимателей

 

Особенности интернет-рекламы

Опишем основные моменты, на которые следует обратить внимание при проведении рекламной кампании. Назовем их антикризисным планом. Читайте готовые решения!

Как выбрать разработчика сайта

С виду автомобили могут быть одинаково красивыми, но один из них «мерседес», а другой - «солярис». Также и сайты. Какого разработчика выбрать?

Настроим рекламу Яндекс Директ

Самый мощный инструмент – это Яндекс Директ. Поиск или РСЯ? Как грамотно распорядиться бюджетом? Кому доверить настройку рекламы? Ответы читайте здесь.

Как увеличить продажи товаров и услуг

Денег у покупателей стало меньше, но товары и услуги по-прежнему нужны. Выиграют предприниматели, использующие современные методы рекламирования.

Продвижение бизнеса

Для продвижения бизнеса требуется реклама. На разных площадках текст и макет должны отличаться. А вы знаете, что объявления нужно составлять правильно?