Как продвигать бизнес
Предпринимателю из г. Белово (и не только)
В информационный век борьба за внимание потребителя все больше усиливается. При продвижении бизнеса на Западе используются самые современные методы маркетинга. Москва отстает года на четыре, российские регионы – не менее, чем на 10 лет.
А зачем нашим местным предпринимателям так отставать? Это необязательно!
Современный подход к рекламе
Сейчас же глобализация. Все, что придумывают буржуи, тут же подхватывают передовые московские компании. Не все, конечно. Многие бизнесмены застревают в рассуждениях о кризисе.
А вот некоторые предприниматели перенимают опыт у западных капиталистов. И растут.
Как можно вырасти, ведь кризис?
Для начала нужно использовать современные методы подхода к рекламе.
Составление правильного объявления
При продвижении товаров и услуг выбираются площадки. Текст или макет составляются конкретно под каждую.
Интернет
Во всемирной паутине – все. Ну, почти все. У каждой площадки своя аудитория. Все охватить невозможно, но на основных площадках нужно присутствовать.
Вы же продвигаете свой бизнес в Интернете? Нет? Если нет, значит, застряли в прошлом веке. При отсутствии стратегии вы просто доживаете…
Измените эту тенденцию. Срочно начните рекламироваться!
Рынок онлайн-бизнеса растет как на дрожжах. К примеру, аудитория только в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) за три года выросла в России на тридцать миллионов и продолжает расти.
Если ваши конкуренты рекламируются в Интернете, потесните их, возьмите часть клиентуры себе. Если конкуренты в глобальную Сеть еще не вышли, заберите всех клиентов из Сети себе.
Как и где привлекать клиентов проконсультируют в нашей организации.
Напишите в «Вечернее Белово» на email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
или позвоните в рабочее время: 8-913-315-19-25.
Газеты бумажные
Их не стоит списывать со счетов, есть у них свои читатели, особенно бабушки с дедушками за 60. А к пожилым приходят дети и внуки, которым может попасться газета на глаза.
И еще. Когда требуется найти какую-либо услугу, то в таких маленьких городках типа Белова или Гурьевска покупают, в том числе, бумажную газету с объявлениями.
А вы знаете, что размещенный на протяжении нескольких недель один и тот же рекламный баннер, не видим для постоянного читателя? По мнению маркетологов, возникает баннерная слепота. Вы теряете деньги!
Как бизнесмену использовать выделяемые финансы эффективно?
Как составить правильное объявление?
Мало публиковаться в хорошем месте, нужно еще объявление или макет выделить среди подобных, - чтобы обратили внимание именно на него.
Так каким должен быть подход к рекламе?
Специалисты «Вечернего Белова» прошли обучение по новейшим программам.
Мы составим объявление или макет ПРАВИЛЬНО для любой рекламной кампании – размещения в бумажных газетах или продвижения в Интернете.
Выделяемые на рекламу деньги должны работать полноценно.
Оставьте заявку на email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.