Создание карточек для интернет-магазинов
Наполним интернет-магазин от 100 руб.
Создаем продающие карточки.
Усиливаем мотивацию клиента.
Тарифы от «Эконом» до «Бизнес»
ЗаказатьСтоимость услуги по оформлению карточки товара
Описанное далее, справедливо также для маркетплейсов
Онлайн-магазин является, в первую очередь, витриной. Он либо привлекает покупателей, либо оставляет равнодушными и заставляет листать дальше. В конце 2025 года стоимость услуги по оформлению карточек интернет-магазинов в России колебалась от 150 до 5000 руб. за штуку. Почему же такой диапазон? Разберемся, от чего зависит цена.
Факторы, влияющие на стоимость
Конкуренция
Чтобы купили у вас, предложение должно быть заманчивее, чем у конкурентов.
Количество характеристик
Если их много, значит объем работы больше.
Товарная сложность
Канцелярия, к примеру, относится к простым категориям, а косметика — к сложным. Описывать косметические товары следует детальнее.
SEO-оптимизация
Сбор поисковых запросов и ключевых слов, внедрение их на странице.
Сроки выполнения
Срочность повышает стоимость – обычно вдвое.
Предложения на рынке
Изучив предложения частных фрилансеров и агентств на российском рынке, выделяем следующие сегменты:
Пояснение к таблице
При выборе экономного варианта заказчик передает исполнителю тексты и изображения, которые последний размещает на сайте без изменений. Или дает ссылки на интернет-ресурсы, с которых требуется скопировать данные.
Типовой – это когда готовые тексты нужно отредактировать, фото – обработать.
Бизнес-вариант подразумевает создание продающих карточек с высокой конверсией. Разумеется, встречаются предложения и по 25 тысяч (и выше). В таблице приведены наиболее распространенные запросы.
Конверсия карточки товара
Конверсия карточек по 150 рублей
Андрей, владелец только что созданного интернет-магазина бытовой техники, заказал карточки по 150 руб. за штуку. Рекламу не запускал. Через 3 месяца продажи еще не начались.
После этого Андрей экономить не стал, и для новых товарных категорий решил заказать оформление карточек за 1600 руб. Поисковая система посчитала их релевантными запросам пользователей, и начала помещать товары Андрея на первые страницы, причем некоторые попали в ТОП-5. Появились посетители из органической выдачи, пошли продажи.
Напомним читателю: каждая страница, в том числе карточка, это отдельная точка входа на сайт. Если желаете, чтобы охват из поиска стал максимальным, нужно уделить внимание всем страницам, а не только главной или категориям.
Конверсия карточек по 1600 рублей
Другой пример.
Ольга, занимающаяся продажей одежды, самостоятельно разместила в интернет-магазине 100 товаров. Она их скопировала с сайта поставщика. Для 20 товаров Ольга заказала оформление в веб-студии «ВБелово» по цене 1600 руб. за штуку. Запустила рекламу.
Профессионально оформленные карточки продавались примерно вдвое лучше. Кроме того, после окончания рекламной кампании они высоко ранжировались в поиске. На них продолжал идти трафик.
Спустя год Ольга вновь обратилась в веб-студию с другим заказом. Она поблагодарила за проделанную ранее работу, поделилась, что именно у этих карточек по-прежнему сохраняется посещаемость и высокая конверсия.
Инвестиции в оформление карточек
Чтобы купили у вас, предложение должно быть заманчивее, чем у конкурентов. Есть люди, которые хорошо продают языком, а есть специалисты, умеющие убеждать текстами.
Долгосрочный эффект
Вложения в оформление карточек приносят долгосрочный эффект. Пока вы торгуете данным продуктом, качественная карточка работает, дает доход. Кроме того, страницу с увеличивающимися просмотрами и целевыми действиями на ней (нажатие на кнопки «Купить», «Корзина» и т.д.) высоко ценят поисковые системы.
Инвестировав в оформление однажды, вы получаете результат на протяжении всей жизни товара.
Доверие к интернет-магазину
Чем больше страниц в поиске, тем больше доверия к сайту у поисковиков. И у людей. Сравнивая интернет-магазин с десятью смартфонами, с другим, у которого 1000 мобильников, вы какому отдадите предпочтение? Исключения бывают, но в целом мы доверяем интернет-ресурсам с большим выбором.
Для увеличения количества предприниматели загружают даже товары, которых нет на складе. Лишь бы ассортимент был побольше.
Окупаемость инвестиций
Однако, во всем нужно соблюдать разумность. Предлагая канцелярские скрепки или бумажные салфетки, инвестировать в оформление карточек – роскошь. А вот продавая телевизоры – самое то.
Цены на создание карточки товара
Предлагаем 3 тарифа
На сайте не вы продаете. И не ваш менеджер, который умеет отлично уговаривать. Продает карточка товара!
Почему выбирают нас?
- Большой опыт - заполнили тысячи карточек.
- Внимательность - не упускаем детали.
- Недорогая стоимость - пока удерживаем цены.
Заказать карточки ИМ:
Оставьте заявку на создание карточек