Создание продающей страницы для трикотажной фабрики

Рассмотрим процесс создания на примере выполнения задания для Беловской трикотажной фабрики, которая намеревалась продавать одежду оптом.

Зачем нужна продающая страница

Каждой организации полезно иметь продающую страницу в интернете. Даже если есть сайт, желательно также направлять трафик на такую посадочную, на которой ничего не будет отвлекать от нужного для компании целевого действия.

Таким действием является побуждение посетителя к решению позвонить, оставить свой номер телефона или адрес почты, перейти в каталог, добавить товар в корзину и т.д.

У многостраничника есть свои достоинства, однако некоторые привередливые потенциальные клиенты могут начать ходить по каталогам, читать, разглядывать, а в итоге – «сорваться». Чего не произойдет на одностраничнике. Здесь все просто: вот это прочитай, а это сделай.

Где создать

  • лендинг;
  • аренда на интернет-ресурсе.

Студия «ВБелово» разрабатывает лендинги под ключ. При этом способе регистрация происходит на заказчика.

Однако часто предприниматели идут по второму пути, доверяя хранение информации в надежном месте, за которое отвечает ответственная организация.

Создание продающей страницы

VBELOVO.RU – беловский портал с продающими страницами

Рассмотрим преимущества размещения страницы своей компании на беловском портале:

  • не придется вдобавок тратиться на доменное имя и хостинг;
  • vbelovo.ru – раскрученный ресурс, контент сразу же окажется в поисковых системах Яндекс и Гугл;
  • благодаря первым двум пунктам стоимость значительно дешевле;
  • прикрепляется персональный менеджер, который всегда на связи, контролирует публикацию и ее продвижение.

Работы по созданию продающей страницы

Выбор трикотажной фабрики пал на vbelovo.ru. Веб-студия «ВБелово» выполнила следующие работы:

  • анализ конкурентов;
  • написание текста, подбор и обработка изображений;
  • составление прототипа;
  • согласование, внесение правок;
  • обсуждение итогового варианта;
  • верстка;
  • запуск в интернете;
  • настройка статистики;
  • анализ поведения пользователей;
  • предложение к заказчику подкорректировать контент с учетом поведенческих факторов;
  • внесение изменений.

Все, готово. Посмотрите, как получилась продающая страница. Добавим, что она правильно отображается во всех браузерах и мобильных устройствах. Далее на нее настраивали рекламу, но это уже другой кейс.

Хочу так же, как у трикотажной фабрики

Отлично, давайте приступим к вашему проекту

Ждем звонок по телефону или Ватсап:

+7-913-315-19-25

Работаем по всей стране