Создание сайтов - лучшая инвестиция

 

Кому доверить разработку сайта?

Опишем некоторые возникающие у заказчика вопросы.

 

Как выбрать исполнителя

Вроде бы предлагается одинаковая услуга, однако разброс цен велик. Сориентируем вкратце на что обратить внимание.

 

У кого не заказывать

Первое, нужно отсеять новичков, подающих такие же красивые, заманивающие объявления. Им, конечно, тоже нужно тренироваться, но пусть не на людях, читающих эти строки.

Распознаются стажеры по отсутствию у них сайта.

Выбирайте исполнителя с собственным интернет-ресурсом.

Кстати, совпадает ли телефон, размещенный на доске объявлений, с тем, что на сайте? Если нет, может это не сотрудник веб-студии, а посредник?

 

Главная страница сайта

Зайдите на главную страницу. Впечатления?

Макет, оформление, цветовая гамма, шрифты и их размеры, картинки, фото, отступы – все имеет значение.

К примеру, на портале «ВБелово» за красоту и удобство восприятия отвечает опытнейший дизайнер.

Как выбрать разработчика сайтаПочитайте тексты. Как читаются? Интересно? Начав, хочется дочитать до конца? Присутствуют ли орфографические ошибки?

Статьи не должны быть написаны абы как. Их лучше доверить профессионалам. Именно благодаря им прирастает трафик. В «Вечернем Белово» работают журналисты, копирайтеры, написавшие тысячи материалов!

Поинтересуйтесь видимостью в поиске Яндекса. 80% сайтов – невидимки! И их кто-то же создает. Риск нарваться на такого частника-самоучку огромен.

Зато если статьи пишут специалисты, их будут находить со всего интернета многие годы.

А что делать, если торговля идет вяло? Для притока клиентов требуется применить рекламу РСЯ. В интернет-агентствах обычно имеются специалисты по настройке.

 

О компании

Перейдите на страницу «О компании». Что предлагают? Сколько лет на рынке? Куда устремлен вектор развития?

 

Сколько стоит сайт

Стоимость зависит, в том числе, от затраченного на работу времени и наполнении контентом.

Варианты:

  1. Контент предоставляет заказчик.
  2. Исполнитель копирует с других ресурсов.
  3. Пишется уникальный.
  4. Оптимизированный.

Наполнять хоть чем, лишь бы было – крайне не желательно. Мнение: «кому надо, тот позвонит» – было актуальным 15 лет назад. Сейчас – конкуренция.

Заезжие фразы: «низкие цены», «гарантия», «большой опыт» и тому подобные – не работают. Данные шаблоны свидетельствуют о низком качестве контента. 50% потенциальных клиентов делают вывод о таком же плохом качестве предлагаемых вами товаров и услуг.

Если вы планируете мощный инструмент продаж, то необходимо проводить анализ конкурентов, выявлять ЦА, придумывать УТП и прочие маркетинговые фишки. 

Тем не менее, просто обозначиться в глобальной Сети сайтом-визиткой безусловно будет полезным.

Некоторые расчитывают на страницы в соцсетях. Но их эффективность для бизнеса низка. Они нужны только как дополнение.

Именно сайт является представительством, офисом в Интернете. Чем раньше его создадите, тем успешнее он сможет конкурировать с другими.

Читайте о веб-студии, в которой заказывают сайты.

Примеры веб-проектов