Кому доверить разработку сайта?
Опишем некоторые возникающие у заказчика вопросы.
Как выбрать исполнителя
Вроде бы предлагается одинаковая услуга, однако разброс цен велик. Сориентируем вкратце на что обратить внимание.
У кого не заказывать
Первое, нужно отсеять новичков, подающих такие же красивые, заманивающие объявления. Им, конечно, тоже нужно тренироваться, но пусть не на людях, читающих эти строки.
Распознаются стажеры по отсутствию у них сайта.
Выбирайте исполнителя с собственным интернет-ресурсом.
Кстати, совпадает ли телефон, размещенный на доске объявлений, с тем, что на сайте? Если нет, может это не сотрудник веб-студии, а посредник?
Главная страница сайта
Зайдите на главную страницу. Впечатления?
Макет, оформление, цветовая гамма, шрифты и их размеры, картинки, фото, отступы – все имеет значение.
К примеру, на портале «ВБелово» за красоту и удобство восприятия отвечает опытнейший дизайнер.
Почитайте тексты. Как читаются? Интересно? Начав, хочется дочитать до конца? Присутствуют ли орфографические ошибки?
Статьи не должны быть написаны абы как. Их лучше доверить профессионалам. Именно благодаря им прирастает трафик.
Если статьи пишут специалисты, их будут находить со всего интернета многие годы.
Поинтересуйтесь видимостью в поиске Яндекса. 80% сайтов – невидимки! И их кто-то же создает. Риск нарваться на такого частника-самоучку огромен.
А что делать, если торговля идет вяло? Для притока клиентов требуется применить рекламу РСЯ. В интернет-агентствах обычно имеются специалисты по настройке.
О компании
Перейдите на страницу «О компании». Что предлагают? Сколько лет на рынке? Куда устремлен вектор развития?
Сколько стоит сайт
Стоимость зависит, в том числе, от затраченного на работу времени и наполнении контентом.
Варианты:
- Контент предоставляет заказчик.
- Исполнитель копирует с других ресурсов.
- Пишется уникальный.
- Оптимизированный.
Наполнять хоть чем, лишь бы было – крайне не желательно. Мнение: «кому надо, тот позвонит» – было актуальным 15 лет назад. Сейчас – конкуренция.
Заезжие фразы: «низкие цены», «гарантия», «большой опыт» и тому подобные – не работают. Данные шаблоны свидетельствуют о низком качестве контента. Потенциальные клиенты делают вывод о таком же плохом качестве предлагаемых вами товаров и услуг.
Почитайте советы журналиста, копирайтера, написавшего тысячи материалов: как готовиться к публикации.
Если вы планируете мощный инструмент продаж, то необходимо проводить анализ конкурентов, выявлять ЦА, придумывать УТП и прочие маркетинговые фишки. Продвинутые предприниматели заказывают именно такие веб-сайты для бизнеса.
Тем не менее, полезно обозначиться в Сети даже простым сайтом-визиткой.
Некоторые расчитывают на страницы в соцсетях. Но серьезного развития с их помощью не получится. Другие пошли на маркетплейсы. Однако их эффективность преувеличена. Раньше надо было, а сейчас, в 2024 году, все не так просто.
А вот интернет-сайт и сегодня остается вашим представительством, офисом в Интернете. Главное, его правильно сделать, а затем уметь пользоваться.
Читайте о веб-студии, в которой заказывают сайты.
Примеры веб-проектов